…и) несут ответственность за:

-   воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования;

-   выполнение Устава Учреждения;

-   посещаемость учащимися учебных занятий;

- за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года.

4.8. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и получившие специальность, подтвержденную документами об образовании; прохождении медосмотра (ежегодно);

При приеме на работу администрация Бюджетного учреждения знакомит принимаемого под роспись со следующими документами:

-   Коллективным договором;

-   Уставом Учреждения;

-   Правилами внутреннего трудового распорядка;

-      должностными инструкциями;

-      приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности.

Трудовые отношения работника Учреждения регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации. Подбор кадров, прием на работу, перевод, увольнение сотрудников  Бюджетного учреждения осуществляет директор.

Назначение на должность осуществляется директором в пределах утвержденного штатного расписания и с предъявлением к работнику квалификационных требований.  Бюджетное учреждение в пределах, имеющихся в него средств, самостоятельно определяет размеры доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего и компенсационного характера на основании соответствующих локальных актов.

   Для осуществления образовательного процесса, предпринимательской и иной деятельности Бюджетное учреждение привлекает граждан, на основании договоров, в том числе преподавательский состав высших, средних и иных учебных заведений для проведения занятий с учащимися.

4.9.   Педагогические работники Бюджетного учреждения обязаны:

-      выполнять Устав и Правила внутреннего трудового распорядка;

-      поддерживать дисциплину на основе уважения человеческого достоинства обучающихся (применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающихся не допускается);

- принимать участие в разборе конфликтов по письменному заявлению родителей (законных представителей);

- проходить ежегодные медицинские обследования;

- выполнять должностные обязанности, разработанные руководителем Бюджетного учреждения;

- систематически повышать педагогическое мастерство и квалификацию посредством самообразования, выполнять условия трудового договора.

4.10. Педагогические работники имеют право на:

-      участие в управлении  Бюджетным учреждением;

-      защиту своей профессиональной чести и достоинства;

-      свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся, учебников, утвержденных Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

-      повышать свою квалификацию;

-      проходить аттестацию на любую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

- длительный, сроком до 1 года, отпуск не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы согласно локальному акту, согласованному с Учредителем, право на досрочный выход на пенсию не зависимо от возраста, при стаже работы 25 лет;

- на социальные льготы и гарантии, установленные законодательством РФ, а также дополнительные льготы, устанавливаемые Учредителем педагогическим работникам Бюджетного учреждения;

- на проведение дисциплинарного расследования нарушений норм профессионального поведения или Устава Бюджетного учреждения только по жалобе, поданной в письменном виде, копия которой передана работнику;

-   на моральное и материальное стимулирование;

-   на оборудованное рабочее место, благоприятные условия труда и отдыха, рациональный режим работы;

-   на учебную нагрузку в пределах имеющихся учебных часов по предмету и в соответствии с условиями трудового договора;

-   объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы устанавливается только с письменного согласия работника.

4.11. Трудовые отношения с работниками Бюджетного учреждения, помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренного статьями Трудового Кодекса РФ, могут быть прерваны по «Дополнительному основанию прекращения трудового договора с педагогическим работником» в соответствии с Трудовым Кодексом РФ:

-   повторное в течение одного года грубое нарушение Устава;

-   применение, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;

 -появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Увольнение по этим основаниям может  осуществляться администрацией без согласия профсоюза.

4.12. Педагогическим работникам Бюджетного учреждения не допускается:

- применение мер психического и физического воздействия, в частности вымогательства и запугивания, в отношении всех участников образовательного процесса;

- удаление учащихся с уроков;

- вынос из здания школы школьной документации (в частности классных журналов), школьного имущества для личного пользования;

- проведение платных дополнительных занятий со своими учащимися по минимуму содержания образования;

- разглашение конфиденциальных сведений о состоянии здоровья и личной жизни обучающихся, коллег.

4.13. Режим рабочего времени и времени отдыха работников Бюджетного учреждения.

Режим рабочего времени и времени отдыха работников Бюджетного учреждения определяется с учетом режима деятельности Бюджетного учреждения и устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка Бюджетного  учреждения, Трудовым кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.

 

 

5. Деятельность Учреждения, приносящая доход

 

5.1. Бюджетное учреждение вправе осуществлять следующие платные образовательные услуги, выходящие за рамки финансируемых из районного бюджета образовательных программ, и виды предпринимательской деятельности, приносящей доходы, по договорам с учреждениями или предприятиями:

- оказывать консультационные услуги;

- создавать кружки, студий, группы, спортивные секции, объединения по интересам;

- проводить репетиторство с обучающимися   в Учреждении;

-   преподавать специальные курсы и циклы дисциплин;

-   проводить занятия с углубленным изучением дисциплин:

-   организовывать и проводить на платной договорной основе соревнования, конкурсы, показательные выступления, праздники и иные мероприятия.

5.2. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.

5.3. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо
образовательной деятельности, финансируемой за счет средств районного
бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой
деятельности, изымаются Учредителем в       бюджет района.      Бюджетное учреждение вправе обжаловать указанное действие Учредителя   в    установленном    судебном порядке.

5.4. Бюджетное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.

Порядок предоставления платных образовательных услуг устанавливается локальным актом Учреждения. Размер оплаты образовательных услуг определяется расчетом, с учетом необходимости затрат, и утверждается Учредителем.

5.5. Право Бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется лицензия, возникает у Бюджетного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством

 

 

6. Управление Бюджетным учреждением.

 

6.1. Управление Бюджетным учреждением осуществляется директором в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах единоначалия на основании заключенного с ним трудового договора.

6.2. Руководитель Бюджетного учреждения назначается на должность и освобождается от должности распоряжением (приказом) Учредителя.

6.3. Учредитель заключает с руководителем Бюджетного учреждения трудовой договор, который может быть расторгнут или изменен по условиям  действующего законодательством Российской Федерации.

6.4. Руководитель Бюджетного учреждения осуществляет руководство текущей деятельности Бюджетного учреждения и имеет следующие права:

- без доверенности действовать от имени Бюджетного учреждения, представлять его интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления;

- принимать обязательства от имени Бюджетного учреждения;

- управлять имуществом Бюджетного учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;

- распределять обязанности между работниками Учреждения, утверждать должностные инструкции;

- совершать сделки, соответствующие целям деятельности Бюджетного учреждения, за исключением сделок, могущих повлечь отчуждение имущества, выдавать доверенности, открывать счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- на основании законодательства Российской Федерации и настоящего Устава издавать приказы, правила, инструкции, положения по вопросам, входящим в компетенцию Бюджетного учреждения, обязательные для выполнения работниками Бюджетного учреждения;

- утверждать штатное расписание в пределах установленных численности и фонда оплаты труда;

- осуществлять контроль совместно со своими заместителями за деятельностью педагогов, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий, воспитательных мероприятий;

- устанавливать условия оплаты труда, формы материального поощрения работников Бюджетного учреждения, исходя из Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, органов местного самоуправления Болховского муниципального района;

- принимать на работу и увольнять с работы работников Бюджетного учреждения, применять к ним меры поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания;

- назначать на должность и освобождать от должности руководителей филиалов и представительств;

- обеспечивать выполнение приказов, распоряжений и иных распорядительных документов Учредителя;

- осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. Руководитель Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законом и настоящим уставом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

6.6. Взаимоотношения работников и руководителя Бюджетного учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.

6.7. Предельная численность и структура Бюджетного учреждения устанавливается Учредителем.

6.8. Органы самоуправления Учреждением:

-   Общее собрание трудового коллектива,

-   Совет Учреждения,

-   педагогический Совет,

-   Родительский комитет.

Управление   Учреждением   строится   на   принципах   единоначалия   и самоуправления и осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области, органов местного самоуправления Болховского района Орловской области

6.9. Общее Собрание трудового коллектива:

Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

В заседании общего собрания трудового коллектива могут принимать участие все работники Учреждения.

Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения.

Инициатором созыва Общего собрания трудового коллектива Учреждения может быть Учредитель, директор Учреждения, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Учреждения. Решения на общем собрании принимаются простым большинством  голосов. Процедура голосования определяется общим собранием.

Для ведения собрания избирается председатель и секретарь. Ход собрания протоколируется.

Компетенция общего собрания трудового коллектива.

К исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива относятся:

- разработка и принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;

- разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка по представлению руководителя Учреждения;

-   принятие решения о заключении коллективного трудового договора;

-   заслушивание ежегодного отчета о выполнении Коллективного трудового договора;

- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам; определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам;

-       избрание представителей в Управляющий совет школы от трудового коллектива;

6.10. Совет Учреждения.

Совет образовательного учреждения является коллегиальным органом самоуправления образовательным учреждением, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и осуществляющим в соответствии с настоящим Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения.

Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Деятельность Совета регулируется Уставом и локальными актами Учреждения.

Совет Учреждения состоит из представителей: – родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования – 2;

-   работников Учреждения – 2;

-   представителя Учредителя – 1;

-   учащихся Учреждения – 2

Директор Учреждения является членом Совета Учреждения по должности.

Компетенция Совета Учреждения:

- Утверждает программу развития Учреждения.

-        Обеспечивает участие представителей общественности в процедурах процедуре лицензирования; процедуре аккредитации; деятельности аттестационных, аккредитационных, конфликтных и иных комиссий; общественной экспертизе (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса, экспертиза инновационных программ).

-        Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Учреждения (публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и директором).

Члены Совета Учреждения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.11. Для рассмотрения основных вопросов образовательного и воспитательного процесса в Учреждении действует Педагогический совет.

В состав педагогического совета входят: директор Учреждения, его заместители, педагогические работники, а также библиотекарь, председатель родительского комитета и другие руководители органов самоуправления

 Педагогический совет участвует в: разработке и согласовывает локальные акты.

 Педагогический совет принимает решения о проведении итогового контроля по результатам учебного года, о допуске учащихся к экзаменам, освобождении обучающихся от экзаменов на основании представленных документов, определенных Положением об экзаменах, переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс, о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся Грамотами, Похвальными листами или медалями за успехи в обучении.

Педагогический совет имеет право:

- создавать временные творческие объединения с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на педагогическом совете;

- принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию;

- принимать, утверждать положения (локальные акты) с компетенцией, относящейся к объединениям по профессии.

6.12. Родительский комитет.

В соответствии с компетенцией, установленной настоящим Положением, комитет имеет право:

- вносить предложения руководству и другим органам самоуправления общеобразовательного учреждения и получать информацию о результатах их рассмотрения;.

- обращаться за разъяснениями в учреждения и организации;

- заслушивать и получать информацию от руководства общеобразовательного учреждения, других органов самоуправления;

- вызывать на свои заседания родителей (законных представителей) обучающихся по представлениям (решениям) классных родительских комитетов;

- принимать участие в обсуждении локальных актов   общеобразовательного учреждения;

- давать разъяснения и принимать меры по рассматриваемым обращениям;

- выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье;

- поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т. д.;

- организовывать постоянные или временные комиссии под руководством членов комитета для исполнения своих функций;

- родительский комитет школы в лице председателя, других членов несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей.

6.13. Компетенция Учредителя, а также отношения между Учредителем и Бюджетным учреждением определяется Законом Российской Федерации «Об образовании», законодательством Российской Федерации и Орловской области в сфере образования, а также договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 31 Закона Российской Федерации «Об образовании» и Договором о разграничении компетенции между учредителем и Бюджетным учреждением к компетенции Учредителя относится:

1) выполнение функций Учредителя при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

2) утверждение устава Учреждения, а также вносимых в него изменений;

3) заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения;

4) формирование и утверждение муниципального  задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее – муниципальное  задание) в соответствии с предусмотренными уставом Учреждения основными видами деятельности;

5) определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (далее – особо ценное движимое имущество);

6) предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

7) принятие решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

8) установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального  задания;

9) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

10) согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества;

11) согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду;

12) согласование внесений Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

13) согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

14) осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

15)   определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

16) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

17) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

18)           организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников Учреждения;

19)           осуществление надзора и контроля за соблюдением федерального законодательства в сфере  образования; принятие мер по устранению нарушений федерального законодательства в сфере образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний; осуществление контроля за исполнением предписаний;

20)           осуществление контроля качества  образования, в том числе качества подготовки обучающихся и выпускников, в соответствии с федеральными компонентами государственных образовательных стандартов;

21)           организация обеспечения Учреждения бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации;

22)           информационное обеспечение в пределах своей компетенции Учреждения.

 

 

 

7. Имущество и финансовое обеспечение Бюджетного учреждения.

 

7.1. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

7.2. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества.

7.3. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.

7.4. Бюджетное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

7.5. В отношении закрепленного имущества Бюджетное учреждение обязано:

- эффективно использовать имущество;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации).

7.6. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

7.7. Бюджетное учреждение осуществляет деятельность в соответствии с муниципальным заданием Учредителя, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.8. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- денежные   средства,   выделенные   Учреждению  целевым назначением   из районного бюджета согласно смете Учреждения;

-   добровольные пожертвования физических и юридических лиц;

-   доход, полученный от предпринимательской деятельности;

-   другие источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.9. Ведение бухгалтерского учёта, статистической отчётности и документации в Бюджетном учреждении осуществляется в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

 Бюджетное учреждение самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами в соответствии со своими уставными целями.

Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных (денежных) средств по обязательствам Бюджетного учреждения отвечает Учредитель в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

7.10. Привлечение дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и абсолютного размера его финансирования из районного бюджета.

7.11. Бюджетное учреждение вправе сдавать в аренду закрепленное за ним имущество, по согласованию с отделом администрации Болховского района по управлению муниципальным имуществом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления.

7.12. Бюджетному учреждению запрещено совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за Учреждением, или имущества, приобретённого за счёт средств, выделенных Бюджетному учреждению Учредителем, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

7.13. Бюджетное учреждение осуществляет деятельность в соответствии с муниципальным заданием Учредителя, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета  Болховского муниципального района.

Финансовое обеспечение выполнения  муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

7.15. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

7.16. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов (уставом может быть предусмотрен ценовой критерий крупной сделки меньше 10 процентов) Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчётности на последнюю отчётную дату.

7.17. Крупная сделка совершается Бюджетным учреждением только с предварительного согласия Учредителя.

7.18. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 7.16 и 7.17. Настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Бюджетного учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.

Руководитель Бюджетного учреждения несёт перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причинённых Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 7.16-7.18 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

7.19. Заинтересованными в совершении Бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель Бюджетного учреждения и его заместители, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Бюджетного учреждения.

Заинтересованность в совершении Бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечёт за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Бюджетного учреждения.

В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:

- оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю до момента принятия решения о заключении сделки;

- сделка

Сделать бесплатный сайт с uCoz